На главную страницу сайта гостиницы владимираE-mail: otelplesir@yandex.ru Гостиница владимир Мон Плезир
 Телефоны гостиницы Владимира: 8(4922)37-37-75, 37-04-47
Гостиница ВладимираМон Плезир - отели Владимира
Владимир Город Гостиница
Начало - Гостиница Владимир сайт
 

Отзывы посетителей гостиницы Владимира


Что Вам нравится в нашей гостинице
  Уютные номера гостиницы - 266
  Обслуживание в гостинице - 1
  Цены гостиницы - 14
  Меню ресторана - 3





Статьи:

Достопримечательности Владимира
Пожарная безопасность гостиницы
Услуги питания в гостиницах
Гостиницы Суздаля
Достопримечательности Золотого кольца
Золотое кольцо - гордость России
Музеи Суздаля при гостиницах
Музеи во Владимире
Отдых во Владимире
Путеводитель по городу Суздалю
Путеводитель по Владимиру
Суздальские церкви
Несколько вещей, которые нужно знать о гостиницах
Очарование гостиницы
Выбор гостиницы
Частные гостиницы Владимира
Дешевая гостиница Владимира
Правила поведения в гостиницах Суздаля и Владимира
Преимущества гостиницы г Владимира
Гостиницы города Владимир


 
 

Несколько вещей, которые нужно знать о гостиницах



Гостиницы Владимира – это не одолжение, которое делает вам город, принимая вас у себя. Вы платите за свое пребывание в нем, а, стало быть, вполне можете требовать к себе уважительного и внимательного отношения. Поэтому лучше хорошо ориентироваться в своих гостиничных правах, так вы получите гораздо больше удовольствия от своего пребывания там.

Важно четко понимать, в гостинице какой категории вы остановились, чтобы знать, чего требовать. Конечно, уровень гостиниц может колебаться даже в рамках одной категории, но, в общем, можно определить одинаковые черты для всех.

Несколько вещей, которые нужно знать о гостиницах
Несколько вещей, которые нужно знать о гостиницах


Итак, если вы остановились в гостинице категории 1-2 звезды, это значит, что вы можете претендовать на минимум комфорта. Это такое заведение, где вам предложат номер с кроватью, ванную комнату с мылом и парой чистых полотенец и, возможно, завтрак. Все остальное, что вам понадобится, вам придется добывать и организовывать самостоятельно.

Если на центральном входе в гостиницу красуется 3 звезды, то от нее уже можно требовать некоторые вещи. Как правило, в номерах есть полотенца, и небольшой набор туалетных принадлежностей, телефон, мини-бар. Иногда там можно обнаружить фен, гладильную доску, сейф и даже доступ к интернету.

В четырехзвездочном отеле вы, помимо всего, перечисленного выше, найдете так же халат и тапочки, и даже бесплатное угощение, фен, сейф и интернет – это неотъемлемая часть такой гостиницы. Но, самое главное, вам предложат высококачественное обслуживание, которое будет заметно по ежедневной уборке, но еще и по другим приятным мелочам. Ну, а в пяти звездах номера гораздо просторнее и лучше обставлены, чем в менее престижных гостиницах, и там вам могут предложить все, что угодно. Главное – внимательно прочесть инструкции в номере и как следует узнать все у консьержа. А дальше – дело техники.

Несколько вещей, которые нужно знать о гостиницах
Несколько вещей, которые нужно знать о гостиницах


Итак, 12 вещей, которые вам нужно знать про гостиницу.

  1. Часто при регистрации на Reception вас могут попросить оставить ксерокопию вашей банковской карточки или внести аванс за ваши дополнительные расходы. В гостиницах это делается для того, чтобы убедиться в вашей способности оплатить мини-бар, питание или другие услуги, все, что не входит в стоимость проживания. И они имеют на это полное право, так что протестовать бессмысленно.

  2. Вы приехали в гостиницу города Владимир, и Вам достался номер с видом из окна на свалку, либо со сломанным душем, или какими-то другими дефектами. Смело идите на Reception и требуйте, чтобы вам поменяли комнату. Вы имеете на это полное право.

  3. Если вы не взяли какие либо туалетные или банные принадлежности, что не входит в обычный гостиничный набор, таких, как зубная щетка или одноразовый станок, справляйтесь на Reception – у них практически всегда это все имеется, и совершенно бесплатно. Кстати, если вы обнаружили у себя ванной резиновый коврик, помните, что он не для пола, а для ванной, чтобы в ней было не скользко, пока вы моетесь.

  4. Помните содержимое мини-баров платное.. Лучше всего заранее осмотреться в поисках прейскуранта. Если его нет – уточните на Reception. Лучше спросить заранее, чем потом неожиданно оказаться нос к носу с незапланированным счетом. Вообще лучше сразу внимательно прочесть все инструкции, которые вы найдете в номере. Вы будете лучше знать свои права и обязанности, и избежите многих досадных недоразумений.

  5. Не стесняйтесь, если вам нужна помощь уборщицы или кого-то еще из персонала гостиницы. Вы вполне можете потребовать их в абсолютно любое время, если в этом возникла необходимость. Как правило, их услуги входят в ту цену, которую вы платите за проживание в гостинице. Стирка и глажка белья всегда оплачиваются дополнительно.

  6. В почти любом отели Владимира есть так называемый «wake up service». Если вам нужно проснуться в определенное время, вы можете попросить консьержа разбудить вас, или установить эту функцию на телефоне в номере.

  7. Если у вас в номере нет сейфа, вы всегда можете оставить ваши самые ценные вещи у стойки администратора отеля. Не забудьте заполнить форму, которая подтверждает, что вы действительно сдали свое имущество на хранение. Иначе, если вдруг что-то пропадет, вы никогда не докажете, что что-то сдавали, и, как результат, не получите компенсацию от отеля.

  8. Если вы опоздали на завтрак, то у вас есть возможность заказать его прямо себе в номер. Но это будет уже платно. Однако есть и плюс – вы можете попросить убрать всю грязную посуду совершенно бесплатно.

  9. Прежде, чем курить в номере, убедитесь, что он курящий. На дверях таких комнатах обычно есть значок подтверждающий это. Не стоит курить в номерах, где это не предусмотрено, иначе вы рискуете столкнуться с реакцией очень чувствительной пожарной сигнализации.

  10. Тапочки или халат, которые вы увидели в номере, поинтересуйтесь на Reception, можно ли их купить. Как правило, это вполне возможно.

  11. Если вы, сидя в гостиничном баре, вдруг обнаружили, что забыли кошелек в номере, не паникуйте. Скорее всего, счет на еду и напитки, которые вы заказали, можно добавить к счету вашего номера. Как эти, так и другие услуги, которые вы получаете от гостиницы. За исключением экскурсий. Но, безусловно, лучше заранее поинтересоваться, возможно ли такое в этой гостинице.

  12. Если вы расплатились за свое пребывание в гостинице кредитной картой, а по возвращению домой обнаружили, что на ней зарезервировано средств больше, чем вы потратили, не паникуйте. Свяжитесь с банком в котором вас обслуживают и попросите дать выписку со счета. Если сумма зарезервирована отелем, смело направляйте официальное письмо с просьбой о возврате денег. Письмо можно отправить по факсу или электронной почте. Как правило, гостиницы чутко реагируют на такие запросы, и деньги вернутся к вам в течение двух недель после запроса.

Приятного вам отдыха в гостиницах Владимира!
 
 
 
  © 2007-2009. Гостиница Владимира - ООО «Мон Плезир»
Все права защищены.
Статьи гостиницы Мон Плезир
  Главная /  Кафе /  Номерной фонд /  Услуги /  Цены /  Бронирование /  Контакты /




Rambler's Top100
 
 
гостиница Владимира «Мон Плезир»